Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет денежных средств на расчетном счете в банках



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет денежных средств на расчетном счете в банках

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет денежных средств на расчетном счете в банках

Учет операций по счету 51 «Расчетный счет»
Синтетический учет операций по расчетному счету бухгалтерия предприятия ведет на активном счете 51 «Расчетный счет».
Для учета операций, отражаемых на счете 51 «Расчетный счет» в бухгалтерии ведут специальные регистры: журнал-ордер № 2 и ведомость № 2.
Все записи в этих регистрах ведутся на основании выписок банка из расчетного счета и приложенных к ним документов, полученных от других предприятий, на основании которых списаны или зачислены средства, а также документы, выписанные предприятием.
Выписка из расчетного счета - это копия лицевого счета предприятия, открытого ему банком. Она отражает движение денежных средств на расчетном счете предприятия.
В выписке указывается:
номер расчетного счета клиента;
дата предыдущей выписки и ее исходящий остаток (он же является входящим остатком для последующей выписки); - номера документов, на основании которых зачислены или списаны денежные средства;
корреспондирующий счет-шифр бухгалтерии банка, которым закодированы фин...6.194517612457275

Учет операций по расчетному счету

Денежные средства предприятия должны храниться на счетах в банках.
Для открытия счета предприятие предоставляет в учреждение банка следующие документы:
заявление об открытии счета;
документ, удостоверяющий факт создания предприятия;
нотариально заверенная копия устава;
карточка с образцами подписей лиц, которые могут подписывать платежные документы (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера);
оттиски печати;
справка о регистрации предприятия в Пенсионном фонде и других органах;
справка из налоговых органов о том, что предприятие является налогоплательщиком.
Основные документы:
объявление о взносе наличных денег – оформляется сдача наличности денежных средств из кассы предприятия;
денежный чек – оформляется получение денег с расчетного счета, на обратной стороне указывается целевое назначение данной суммы; чеки выписываются на сумму, не превышающую остаток средств на расчетном счете;
платежное поруч...5.04660177230835

Определение среднего заработка
Если работник в расчетном периоде не имел заработка, из которого должен рассчитываться средний заработок, или из расчетного периода полностью исключалось время по основаниям, предусмотренным пунктом 1 1 Порядка, средний заработок определяется исходя из суммы начисленной заработной платы, за предшествующий период времени, равный установленному расчетному периоду с последующим его увеличением на коэффициенты повышения тарифных ставок, должностных окладов, денежного вознаграждения.
Если работник в расчетном периоде и до расчетного периода не имел отработанных дней или заработка в данной организации, средний заработок определяется исходя из суммы начисленной заработной платы, денежного вознаграждения за фактически проработанные дни до наступления события.
Пример.
Работник принят на работу с 1 октября, отработал десять рабочих дней и направлен в командировку сроком на три дня. За отработанные дни работнику начислено 950 руб.
Так как в расчетном периоде и до расчетного периода ра...4.957220077514648

Пересчет стоимости активов и обязательств (курсовые разницы)
Бухгалтерский учет в России, согласно нормативным документам, ведется в рублях. Взаимодействие с нерезидентами осуществляется преимущественно в валюте других государств, поэтому при ведении внешнеэкономической деятельности возникает проблема пересчета в рубли активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте. Основные правила пересчета стоимости инвалютных активов и обязательств организации при изменении курсов соответствующих валют сосредоточены в упомянутом выше Положении по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2000.
Главными параметрами, определяющими действия по пересчету, являются: дата совершения операции и курсовая разница. Дата совершения операции в инвалюте - это день возникновения у предприятия права принять к бухгалтерскому учету активы и обязательства. Курсовая разница - это разница между рублевыми оценками (в соответствии с официальным курсом ЦБ РФ) активов и обязательств организации, выраженных ...4.913993835449219

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"

Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».

Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:

- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;

- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;

- разобрать методику анализа прибыли от продаж;

- произвести анализ прибыли от реализации продукции;

- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;

- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.